|
|
|
|
|
Общие вопросы:
-
-
-
-
-
-
Технология и организация:
-
-
-
-
Наши партнеры:
|
|
|
|
|
|
Маркетинговое исследование
Основные цели:
- найти виды изделий, аналогичных тем, которые Вы хотите производить
- проанализировать цены на них
- определить возможность и эффективность производства
Пример маркетингового исследования при организации производства верхнего трикотажа
1. Определение текущего ассортимента изделий (нужно заполнить примерно такую таблицу):
|
Детский ассортимент |
Женский ассортимент |
Мужской ассортимент |
Используемая пряжа |
|
|
|
Применяемые переплетения |
|
|
|
Модели |
|
|
|
Технология производства |
|
|
|
Уровень цен конкурентов |
|
|
|
По текущему (т.е. сегодняшнему) ассортименту изделий можно определить:
- модели изделий, которые пользуются спросом
- себестоимость собственного производства аналогичных изделий (затем после сравнения его с текущим уровнем цен можно рассчитать рентабельность собственного производства таких же изделий и срок окупаемости). Нужно учитывать, что если Вы будете продавать свои изделия в розницу, Вы должны анализировать розничные цены, если оптом – то оптовые
- технологию производства (в частности, на каком оборудовании это было сделано)
2. Желательно также определить:
- по изделиям, продающимся на рынке – что является для покупателей решающим при принятии решения о покупке – цена, дизайн модели, качество или упаковка. Как влияет на спрос изменение цены
- по изделиям, продающимся в магазинах – что является для покупателей решающим при принятии решения о покупке – цена, дизайн модели, качество или упаковка. Как влияет на спрос изменение цены
- какую долю занимают покупки населением изделий Вашего ассортимента (т.е. изделий, которые Вы можете производить):
- на рынке
- в магазинах
3. Необходимо определить какая схема продаж Вам будет более выгодна:
3.1. Розничная торговля:
- собственные торговые точки (на рынке, отдел в магазине)
3.2. Оптовая торговля:
- местные клиенты – работа с магазинами
- клиенты из других регионов
3.3. Производство на заказ (в частности, какая минимальная партия одинаковых изделий для Вас экономически выгодна)
3.4. Целесообразно ли создание собственного show-room или комнаты образцов
3.5. Способы рекламы
|