ОРГАНИЗАЦИЯ ТРИКОТАЖНОГО ПРОИЗВОДСТВА

Общие вопросы:
- главная страница
- контакты
- общие аспекты
- «слагаемые успеха»
- маркетинговое исследование
- расчет окупаемости

Технология и организация:
- производства верхнего трикотажа
- производства бельевого трикотажа
- производства носков и колгот
- производства перчаток

Наши партнеры:
Промышленные вязальные машины (Stoll, Shima-Seiki, Universal)
Пряжа для вязальных машин
Все цены и фирмы текстильного рынка
Чулочно-носочные автоматы и перчаточные автоматы
Организация производства верхнего трикотажа с минимальными затратами
Кругловязальные машины

Маркетинговое исследование

Основные цели:
- найти виды изделий, аналогичных тем, которые Вы хотите производить
- проанализировать цены на них
- определить возможность и эффективность производства

Пример маркетингового исследования при организации производства верхнего трикотажа

1. Определение текущего ассортимента изделий (нужно заполнить примерно такую таблицу):

  Детский ассортимент Женский ассортимент Мужской ассортимент
Используемая пряжа      
Применяемые переплетения      
Модели      
Технология производства      
Уровень цен конкурентов      

По текущему (т.е. сегодняшнему) ассортименту изделий можно определить:
- модели изделий, которые пользуются спросом
- себестоимость собственного производства аналогичных изделий (затем после сравнения его с текущим уровнем цен можно рассчитать рентабельность собственного производства таких же изделий и срок окупаемости). Нужно учитывать, что если Вы будете продавать свои изделия в розницу, Вы должны анализировать розничные цены, если оптом – то оптовые
- технологию производства (в частности, на каком оборудовании это было сделано)

2. Желательно также определить:
- по изделиям, продающимся на рынке – что является для покупателей решающим при принятии решения о покупке – цена, дизайн модели, качество или упаковка. Как влияет на спрос изменение цены
- по изделиям, продающимся в магазинах – что является для покупателей решающим при принятии решения о покупке – цена, дизайн модели, качество или упаковка. Как влияет на спрос изменение цены
- какую долю занимают покупки населением изделий Вашего ассортимента (т.е. изделий, которые Вы можете производить):
    - на рынке
    - в магазинах

3. Необходимо определить какая схема продаж Вам будет более выгодна:
3.1. Розничная торговля:
    - собственные торговые точки (на рынке, отдел в магазине)
3.2. Оптовая торговля:
    - местные клиенты – работа с магазинами
    - клиенты из других регионов
3.3. Производство на заказ (в частности, какая минимальная партия одинаковых изделий для Вас экономически выгодна)
3.4. Целесообразно ли создание собственного show-room или комнаты образцов
3.5. Способы рекламы



тел.: (495) 518-23-45
факс: (495) 359-05-65
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Создание сайта
Девушки секс чата
Hosted by uCoz